Как «Жигули» в советское время помогали бороться с пьянством?

Целью контракта с фирмой «Фиат» и начала массового производства автомобилей в СССР, вернее одной из ее целей, было «связывание» лишних денег, тех, которые население получало, но не могло истратить. Но…

Целью контракта с фирмой «Фиат» и начала массового производства автомобилей в СССР, вернее одной из ее целей, было «связывание» лишних денег, тех, которые население получало, но не могло истратить. Но кроме этого строительство автозавода в Тольятти имело много других полезных целей. Как говорится, хороший охотник одним выстрелом несколько уток может сбить. Что же полезного сделало массовое производство автомобилей на Волге?

Фото: Depositphotos

Чтобы «Жигулям» было куда ездить, государству пришлось отремонтировать тысячи, если не десятки тысяч километров дорог — по всему СССР.

Чтобы новые машины было где чинить — надо было создать сеть станций технического обслуживания и магазинов запчастей. Надо было развернуть производство разных, как теперь говорят, прибамбасов для тюнинга автомобилей.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/106097/
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...