ТРИЗ в бизнесе. В чем практическая польза метода и его инструментов?

ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, берет свое начало в середине прошлого века. Генрих Альтшуллер, основатель метода, сформулировал принципы этой методики для решения инженерных и технических задач. Но в начале двухтысячных годов ТРИЗ начали адаптировать для решения задач бизнеса. Эта методика, переложенная с языка техники на язык бизнеса, идеально подошла для решения управленческих и организационных задач.

Генрих Альтшуллер
Генрих АльтшуллерФото: fantlab.ru

На сегодняшний день бизнес-ТРИЗ успешно внедряют в свои процессы как зрелые бизнесы, так и стартапы. Практически все мировые компании используют этот метод, внедряя его в бизнес-системы, маркетинг и менеджмент.

Но несмотря на успешные, часто прорывные результаты таких интеграций, в отечественных компаниях бизнес-ТРИЗ еще не так востребован, как за рубежом. Существует устойчивый миф о том, что бизнес-ТРИЗ — это только не имеющая успешных примеров теория.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/school/articles/107689/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...