Почему у Олега не получалось публиковаться в прессе?

Опубликоваться! Мы почти забыли, какой романтикой когда-то веяло от этого слова. Опубликовавшись, вы становились в глазах окружающих звездой — либо, наоборот, объектом лютой зависти. В любом случае,…

Опубликоваться! Мы почти забыли, какой романтикой когда-то веяло от этого слова. Опубликовавшись, вы становились в глазах окружающих звездой — либо, наоборот, объектом лютой зависти. В любом случае, это было целое событие. Не то что теперь, когда многие публикуют что-нибудь несколько раз в день, не придавая этому особого значения и называя просто «выложить». Но и в прошлом был один способ…

В московской типографии имени А. А. Жданова. 1969 г.
В московской типографии имени А. А. Жданова. 1969 г.Фото: Boris Kavashkin, CC BY-SA 3.0

Сегодня это называли бы «генерировать больше контента», тогда же говорили проще: «количеством бери». Строчи себе множество коротких заметок на разные темы, разными почерками, отправляй в разные редакции под разными псевдонимами. Так значительно увеличивалась вероятность, что хотя бы один текст в месяц пропустят. А может, и два. Подумать только — целых два за месяц!

Для кого-то это становилось спортом, кто-то баловался, когда было настроение. Находились даже те, кому, когда начинало получаться более-менее стабильно, публиковаться надоедало. Представляете, публиковаться — и надоедало! Эх, вот бы сейчас их проблемы — да Олегу, простому пионеру времён Брежнева.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/108230/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...