Как действуют неочевидные рекламные приемы?

Как известно, сжатая пружина стремится растянуться, как только её отпускают. Растянутая — наоборот, стремится сжаться. Действует ли это правило где-либо за пределами физики? Ну, скажем, в деле рекламных технологий? Почему бы и нет.

Как действуют неочевидные рекламные приемы?
Фото: Steve Cukrov, по стандартной лицензии stock.adobe.com

Афанасий пил кофе перед выходом на работу, фоном играла «умная колонка». Хотя был выбран канал исключительно с мелодиями для релакса, а оплата за тариф без рекламы внесена вовремя, композиция ни с того ни с сего прервалась на середине, и зазвучало предупреждение:

Ни в коем случае не приобретайте медицинский прибор «Гиппопотам-3000»! Его продают мошенники! Под видом аппарата для лечения всех болезней впаривают пустышку!

После предупреждения, на фоне которого тихо выла сирена, композиция продолжила играть с середины.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/108273/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...