К просмотру допущены?

Шуточная история о полезности (или бесполезности?) рекламы.Фото: по лицензии PxHereСколько лет Андрей работал киномехаником в местном кинотеатре — никто уже не помнил. Казалось,…

Шуточная история о полезности (или бесполезности?) рекламы.

К просмотру допущены?
Фото: по лицензии PxHere

Сколько лет Андрей работал киномехаником в местном кинотеатре — никто уже не помнил. Казалось, сколько здание кинотеатра стояло на этом месте — столько там Андрея и видели. Но Андрей был, конечно, моложе кинотеатра. Просто из киномехаников он остался там совсем один. Остальных или уволили, или они сами разбежались в поисках более интересной и высокооплачиваемой работы.

Андрею же бежать было некуда. Да и не хотелось. Работу он свою любил и знал, как собственные пять пальцев. Начинал он работать ещё на старой аппаратуре с киноплёнкой да угольными лампами. Потом аппаратуру и лампы, соответственно, заменили тоже. Вместо «углей» поставили «ксеноны». Те были поярче, но во время кинопоказа иногда взрывались. А с недавних пор стали фильмы демонстрировать уже с цифрового проектора.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/108387/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...