Вернутся ли в небо дирижабли?

В 1920−30-е годы дирижабли совершали трансатлантические рейсы, с комфортом перевозя десятки пассажиров. Увы, после серии катастроф их эра закончилась. Есть ли шанс, что дирижаблестроение вернет свои…

В 1920−30-е годы дирижабли совершали трансатлантические рейсы, с комфортом перевозя десятки пассажиров. Увы, после серии катастроф их эра закончилась. Есть ли шанс, что дирижаблестроение вернет свои позиции?

Вернутся ли в небо дирижабли?
Фото: по лицензии PxHere

Граф Цепеллин (Ferdinand Adolf Heinrich August Graf von Zeppelin), создавший первые дирижабли и открывший эпоху этих летательных аппаратов, назвал изобретенное им воздушное судно Luftschiffbau (дословно — воздушный корабль). Кстати, по-английски дирижабль называют airship, т. е. дословно то же самое. Первый успешный полет дирижабля LZ-1 состоялся 2 июля 1900 года.

Граф пытался привлечь к производству своего изобретения военное ведомство Германии, но первый результат его опытов военных не впечатлил. Граф продолжил свои эксперименты в воздухоплавании на собственные деньги. Наконец ему удалось создать дирижабль длиной около 130 метров имевший скорость порядка 50 км/ч. Такие воздушные корабли заинтересовали военных. Во время Первой мировой войны «Цепеллины» ВВС Германии бомбили Лондон.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/world/articles/108938/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...