Умение продать себя - искусство?

Наше благополучие напрямую зависит от того, насколько успешно мы продаем себя каждый день, когда хотим произвести впечатление на делового партнера, познакомиться со значимыми для нас людьми, устроиться на работу или реализовать сделку.

Читает Илона Грошева

Встречают по одежке, и хорошее качество упаковки повышает стоимость товара
Встречают по одежке, и хорошее качество упаковки повышает стоимость товараФото: Depositphotos

Как же добиться успеха в рекламной кампании личного бренда — товара под звучным названием «Я»? Неважно, что является товаром — наши идеи, опыт, умения или конкретный продукт — основной алгоритм продажи такой:

«знакомство => выявление потребностей клиента => презентация своего товара => ответы на возражения и вопросы => завершение сделки => поддержание контакта после сделки».

1. При знакомстве и в общении с людьми в первую очередь следует обратить внимание на то, как мы сами оцениваем себя. Самооценка складывается из оценки внешних данных, черт характера и умений, которые помогают наладить контакты с людьми. Возьмем лист бумаги, разделим его на три колонки, в первую запишем наши недостатки, в третью достоинства. Для успешной самопрезентации о том, что написано в первой колонке, забудем навсегда — об этом «покупателям» не рассказывают. Во второй колонке напишем те же недостатки, только смягчив формулировки: вместо «упрямство» — «принципиальность», вместо «завистливость» — «умение брать пример с успешных людей», а «склонность к выяснению отношений» заменим на «непримиримость к промахам других людей».

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/job/articles/33179/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...