Одну из услуг авиакомпаний хотят сделать бесплатной

Одну из услуг авиакомпаний хотят сделать бесплатной

Звонки в call-центры авиакомпаний могут сделать бесплатными, если клиенты хотят решить вопрос о внесении изменений в уже купленные билеты, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

По мнению автора инициативы, члена Общественной палаты Ильи Зотова, часто такие звонки обходятся клиенту в 10-15 процентов от стоимости самого билета. А альтернативы у звонка на «горячую линию» в ситуациях, когда нужно внести изменения в билет, как правило, нет, поскольку данные в проездном документе обычно приходится менять очень срочно.

Поэтому Зотов предложил главе Минтранса Виталию Савельеву не взимать плату с клиентов, которые обращаются в call-центры авиакомпаний для внесения изменений в билеты. А звонки по остальным вопросам целесообразно оставить платными, так как у пассажиров есть выбор — написать обращение через форму на сайте перевозчика, прийти в офис и т. д. Изменения общественники предлагают внести в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82.

Сегодня плату за звонок на «горячую линию» берут только два лоукостера: «Победа» и Smartavia. Звонки в «Победу» уже обрели печальную известность в первую волну коронавируса, когда людям пришлось решать вопрос с билетами, купленными на рейсы, впоследствии отменёнными из-за закрытия границ.

«Победа» тогда объявила, что средства будут возвращены клиентам в виде ваучеров, но не «живых» денег. Ваучеры предлагалось потратить на другие авиабилеты в течение года. Поскольку обстановка в стране и в мире была слишком неопределённой, а путешествия по России ради отдыха имели очень ограниченный смысл (все культурно-развлекательные учреждения, зоны отдыха и т. д. были закрыты на самоизоляцию), перед клиентами лоукостера нависла угроза остаться и без денег, и без билетов. Потом «дочка» Аэрофлота таки сжалилась над пассажирами и согласилась возвращать деньги на банковские счета клиентов, но нервов (и денег на звонки в колл-центр) клиенты потратили немало.

При звонки на платные «горячие линии» средства списываются со счёта абонента в том числе и за ожидание на линии. У «Победы» стоимость минуты разговора (ожидания) стоит до 60 рублей в зависимости от региона и тарифа, у Smartavia — до 46 рублей.

Оригинал материала на Deita.ru


Источник: https://deita.ru/article/523141
16:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...