Wildberries начнет штрафовать ненадежных клиентов

Wildberries начнет штрафовать ненадежных клиентов

Россиян, которые любят закупаться на торговых площадках онлайн, придется привыкать к новым правилам. Об этом предупреждает ИА DEITA.RU.

Речь идет о популярном в стране маркетплейсе Wildberries. Сайт ввел новые нормы для тех, кто отказался от заказа или не забрал его, после чего товар приходится отправлять обратно. Теперь клиентам придется за каждый возврат заплатить штраф. Стоит отметить, что объем «наказания» будет зависеть от региона, в котором проживает клиент. Жителям крупных городов нужно будет заплатить 50 рублей, в то время как для мелких населенных пунктов размер штрафа составит от 100 до 150 рублей.

Администрация торговой площадки рассказала, с чем связано такое решение. По словам руководства, за счет штрафов Wildberries намерен компенсировать затраты на обратную пересылку продукции. Компания не хочет тратить собственные средства и хочет решить вопрос за счет своих клиентов.

Стоит отметить, что в 2022 году маркетплейс не только не понес убытков, но и улучшил свое положение. Так, за первые девять месяцев этого года оборот вырос на 95% и составил 1,1 трлн рублей, продажи выросли на 76%, а общее количество заказов на 83% до 954,7 миллиона. Наиболее популярными категориями товаров являются одежда и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника и гаджеты, а также косметика с парфюмерией.

Напомним, ранее Wildberries усилил контроль за товарами, которые продают на площадке. Теперь продавцы должны проверять свою продукцию через сервис Росаккредитации. Все представленные товары, которые прошли проверку, получат специальную метку с подтверждением подлинности.

Оригинал материала на Deita.ru


Источник: https://deita.ru/article/527013
16:38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...