Изобретения детей, которые меняют мир

Изобретения детей, которые меняют мир

Робот-водовоз, приложение для выпускников начальной школы, гель от ожогов борщевика — эти и многие другие изобретения создали московские школьники. В День защиты детей портал «Российское образование» рассказывает о юных инженерах и айтишниках, которые под руководством своих педагогов-наставников меняют мир к лучшему.

Ученики 10-го инженерного класса столичной школы № 2120 Даниил Сергеев, Ксения Колокольцева и Елизавета Тарелкина создали робот-манипулятор, который доставляет тяжелую, почти двадцатикилограммовую бутыль с водой до кулера и устанавливает ее. «Клешня» робота-водовоза, созданного при помощи 3D-технологий, маневренная, управлять ей можно с помощью приложения или пульта.

Автор геля при ожогах борщевиком Сосновского — десятиклассница школы № 2065 Евгения Жукова, а идею подсказала ее научный руководитель проекта и учитель химии Любовь Оболенская, участник проекта «СтопБорщевик». Мазь с восстановленным наносеребром, синтезированная в школе, уже опробована на получивших ожоги людях, и она показала отличные результаты.

Чтобы помочь выпускникам начальной школы адаптироваться к новым форматам обучения, ученики 10-го инженерного класса школы № 1354 «Вектор» Сергей Ильин и Александр Васильченко придумали приложение «Интеллектуальный практикум». Это игровые тесты по всем предметам, которые начинают изучать в средней школе, а точнее — десять заданий, каждое в виде компьютерной игры, причем основаны они на ФГОС и соответствуют школьной программе. Пятиклассники во время игры осваивают предметы и погружаются в новый для них процесс обучения, а за правильные ответы получают «бонусы», которые могут конвертироваться в отметки в электронном журнале.

Выпускницы школы № 2065 Карина Крюкова и Амест Погосян придумали создать необычный выпускной альбом — 3D-шахматы, где каждая фигура — это либо одноклассник, либо педагог. Школьницы отсканировали, обработали в разных программах изображения лиц учителей и ребят из класса и запустили печать ферзей и коней на 3D-принтере.

Десятиклассники школы № 1368 Михаил Крюков и Евгений Бабкин создали сайт «Приемыш», который упрощает поиск питомца для людей, решивших взять собаку или кошку. Ребята агрегировали данные из разных источников, придумали удобную систему поиска животного по критериям и систему анкетирования будущих хозяев для отсеивания несерьезных, а также не имеющих необходимых условий для содержания животного.

Материал с EDU.RU


Источник: https://edu.ru/news/glavnye-novosti/izobreteniya-detey-kotorye-menyayut-mir-/
17:28
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...