Как действуют неочевидные рекламные приемы?
Как известно, сжатая пружина стремится растянуться, как только её отпускают. Растянутая — наоборот, стремится сжаться. Действует ли это правило где-либо за пределами физики? Ну, скажем, в деле рекламных технологий? Почему бы и нет.
Афанасий пил кофе перед выходом на работу, фоном играла «умная колонка». Хотя был выбран канал исключительно с мелодиями для релакса, а оплата за тариф без рекламы внесена вовремя, композиция ни с того ни с сего прервалась на середине, и зазвучало предупреждение:
Ни в коем случае не приобретайте медицинский прибор «Гиппопотам-3000»! Его продают мошенники! Под видом аппарата для лечения всех болезней впаривают пустышку!
После предупреждения, на фоне которого тихо выла сирена, композиция продолжила играть с середины.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/108273/