Как психологическая наука используется в рекламе?
Одним из пионеров научного подхода в рекламе был знаменитый Джон Бродес Уотсон. Тот, который пугал детей белыми кроликами. Мало этого, он еще и «подарил» нам ряд принципов рекламы, а заодно и некоторые конкретные приемы. Познакомимся с этой темой поближе.
Уотсон основывал все, конечно, на бихевиористских идеях о том, что при помощи нужных стимулов можно вызывать управляемые реакции — что у крыс, что у людей. Нужно лишь изучить, как большинство людей реагируют на те или иные стимулы. Тогда будет возможно устранять ненужные стимулы и закреплять нужные.
Например, что продавать нужно не столько продукт, сколько «идеи, престиж, экономику». То есть некий образ себя или образ жизни, положительные эмоции. Которые, естественно, должны связываться с продаваемым продуктом.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/psychology/articles/108207/