О чём умалчивает реклама?
Время от времени мы без сожаления выбрасываем вполне безобидный хлам, но почему-то продолжаем пользоваться «нужными» вещами, способными нанести вред здоровью. Потенциально опасные вещества скрываются во многих привычных предметах быта.
Объем российского рынка рекламы в 2016 году достиг 360 млрд рублей. Примерно такая же сумма потрачена государством на культуру, ЖКХ, СМИ, спорт и охрану окружающей среды вместе взятые.
Стараниями рекламы мы неплохо осведомлены о потребительских свойствах товаров. Но потенциальный вред, который они способны нанести здоровью, к сожалению, обычно «остаётся за кадром». Ниже перечислены некоторые из продуктов, отказ от которых, возможно, принесёт больше пользы, чем вреда.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/health/articles/92138/