Каким станет урок литературы в будущем? Сатирический рассказ

Довольно часто сторонники реформирования школьного образования приводят в качестве аргумента тот факт, что современные дети не способны усвоить ряд дисциплин. Реалии, мол, ставят перед ними совершенно…

Довольно часто сторонники реформирования школьного образования приводят в качестве аргумента тот факт, что современные дети не способны усвоить ряд дисциплин. Реалии, мол, ставят перед ними совершенно другие цели и задачи, чем, скажем, 20−30 лет назад.

Фото: Depositphotos

Учителя сетуют на нежелание читать, разбираться в базовых понятиях. Все чаще звучат призывы к упрощению программы, исключению «устаревших» классиков, к примеру. Во все века дети старались избежать нудных занятий, но такого крена в сторону «запросов потребителей образовательных услуг» не наблюдалось.

Умели педагоги прошлого настоять на своем, не чета нынешним. Да и к реформированию подходили взвешенней, осознавая необходимость, продумывая каждый шаг. Мне иногда кажется, что главная цель многих реформ — дать возможность реформатору громко заявить о себе. Забвенье — ничто, пиар — все. А метод, метод давно известен и популярен во все времена, «тык» называется. Если так и дальше пойдет…

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/92226/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...