Как назвать компанию?
С чего начинается бизнес? У всех он начинается по-разному: у кого-то с идеи, у кого-то с выгодного предложения, а у кого-то бизнес начинается с названия. Правильное название часто является залогом успеха в бизнесе. Как определить, что же такое «хорошее удачное название» для фирмы или для продукта?
Удачное название должно сочетать в себе два качества: первое — оригинальность, второе — понятность.
Оригинальность — это то, чего раньше не существовало в природе (Pepsi, Xerox, Orient, Omega, «Смешарики» и др). Понятность — это понятное, говорящее само за себя название («Дом посуды», «Центр мебели», «Продукты», «Домашний компьютер»).
В оригинальные названия, как правило, вложены как большое количество времени, так и денег. Но далеко не все вновь открывающиеся фирмы располагают и тем, и другим. Если рассматривать названия, отвечающие качеству «понятность», то приведенные примеры демонстрируют, что такие имена малопривлекательны. Фирме с таким названием будет сложно выделиться среди других компаний, оказывающих те же услуги или продающих подобные товары. Очень важно при организации бизнеса совместить в названии два качества: и оригинальность, и понятность.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/job/articles/93866/