Можно ли ощущать любовь в... животике?
Во второй половине 1960-х большинству рок-музыкантов хотелось выглядеть актуальными, умными и загадочными. Они экспериментировали с разными жанрами, сочиняли гимны протеста против войны во Вьетнаме и расовой дискриминации, увлекались восточной эзотерикой, с помощью галлюциногенных наркотиков погружались в глубины подсознания, выдавая на-гора странные психоделические тексты…
Казалось бы, именно такую музыку должен был выпускать лейбл под «модным» названием «Buddah Records» и с фигуркой самого Будды на логотипе. Однако на самом деле он занимался совершенно противоположным. А именно — окучивал подростков, которые не желали «грузить» себя социальными проблемами и заумными текстами, а хотели просто веселиться под лёгкие, незатейливые, а зачастую и откровенно бессмысленные песни. Недаром подобную продукцию метко окрестили словечком «баблгам» — она была сладенькой и низкокалорийной, как жевательная резинка.
OHIO EXPRESS — «Yummy Yummy Yummy» (1968)
Я не случайно употребил слово «продукция». Лейбл «Buddah Records» напоминал настоящую «фабрику хитов», где всем заправляли продюсеры. Они сами нанимали сонграйтеров и музыкантов, сами определяли, как песня будет звучать и кто будет значиться её исполнителем. В результате некоторые «группы», по сути, были искусственно созданными проектами (см. историю «мультяшной» группы The ARCHIE).
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/culture/articles/101346/