Тестирование (ЕГЭ): преждевременно, нежелательно или невозможно?
Представим себе огромную таблицу с миллионом клеток. Каждая подразумевает определённое знание. Что-то выучить — закрасить клетку. Или зажечь свет в окне огромного дома. Когда проснулся, тогда и начал зажигать. Все окна горят разве что у гениев, но нам важно знать, горят ли они на таких-то этажах. Если да, точно да, то даём свидетельство об этом, чтобы показать можно было при необходимости.
Нам ведь не только учиться хочется, но и работать, зарабатывать, самореализовываться. Нам надо устранить известную дилемму: или учимся, счастливые удовлетворением любопытства, или устраиваемся в этой жизни благодаря энергичной малоинтеллектуальной деятельности.
Все бы хотели были вполне счастливыми, то есть удовлетворять любопытство, заниматься интересным делом и улучшать своё материальное положение одними и теми же действиями, но мало кому даётся такой шанс. Не нуждается мир в большом количестве умных, свободных и радостных. Или, если быть точнее, в них не нуждаются бесчисленные малоумные, несвободные и безрадостные. Это в их мире «без бумажки я букашка, а с бумажкой человек». Бумажка — нужна. И только потому тестирование — не развлечение, а дело серьёзное и тревожащее.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/job/articles/51838/