Возраст — это цифра в нашей голове, или Как учиться после 50?

«Моя память уже не та», — часто шепчет нам… Кто — наш возраст или наше самоубеждение? Отчасти это оба фактора, но так ли все критично? Стоит ли ставить на себе крест, посмотрев на свой возраст…

«Моя память уже не та», — часто шепчет нам… Кто — наш возраст или наше самоубеждение? Отчасти это оба фактора, но так ли все критично? Стоит ли ставить на себе крест, посмотрев на свой возраст в паспорте (ведь мы о нем старательно пытались забыть), прежде чем начать изучение чего-то нового? На примере изучения иностранных языков я расскажу об очевидном конфликте учителя и ученика, разрешив который, можно погружаться в мир учебы снова и снова.

Возраст - это цифра в нашей голове, или Как учиться после 50?
Возраст — это цифра в нашей голове, или Как учиться после 50?Фото: по лицензии PxHere

Скучное общение

Человек после 50 — это ходячая шкатулка опыта и знаний. Она даже не закрывается на ключик, потому что оттуда просто вываливаются рассказы из жизни, подталкиваемые желанием покритиковать, поделиться или просто посетовать. Естественно, после пары вводных занятий с 20-летней девочкой, которая не смотрела ни одного советского фильма (про книги умолчим), таким ученикам становится просто-напросто скучно.

Совет ученику: когда ищете учителя, учтите, что его диплома или опыта бывает недостаточно, и все зачастую решается на уровне личного общения.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/school/articles/109121/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...