Насколько компактным может быть персональное транспортное средство? Примеры из истории
Изобретатели первых автомобилей при тогдашнем просторе на дорогах могли не задаваться вопросом поиска места на парковке, но тем не менее конструкции Луи Рено и Генри Форда были очень миниатюрными — чуть больше детской коляски. Объяснялось это малой мощностью созданных ими моторов — большой экипаж они бы не потянули.
Спустя какое-то время создатели автомобилей озаботились проблемой экономичности. После Первой мировой войны население Европы было настолько бедным, что из моторизованного транспорта предпочитало мотоцикл с коляской, и некоторые решили предложить им альтернативу — что-то четырёхколёсное и с крышей, но столь же дешёвое и неприхотливое.
Появились крохотные автомобильчики — циклокары, в конструкции которых использовались детали мотоциклов. У примитивной Bedelia скорости переключались путём изменения натяжения приводного ремня, пассажир располагался полулёжа впереди водителя — он и передвигал рычагом шкив, на который был накинут ремень. Знаменитый лётчик Ганс Граде построил крохотную машинку, напоминающую лишённый крыльев аэроплан — водитель и пассажир сидели «гуськом» друг за другом, защищающий от непогоды тент откидывался вбок, будто авиационный фонарь.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/auto/articles/54185/