Судоходные каналы. Как они появились и какие у них перспективы?
Перевозка грузов по воде обходится во много раз дешевле перевозки по суше. Так было, когда по суше ездили на телегах, а по воде ходили на парусах, или — на каналах — на конной тяге. Так остается и теперь, когда поезда по рельсам перевозят гораздо меньше, чем современные контейнеровозы по воде.

История каналов
Около 4000 лет назад в Древнем Египте был построен канал, соединивший Нил с Красным морем. В Вавилоне при царе Навуходоносоре был построен «царский» канал, соединивший Тигр с Евфратом. Увы, эти каналы не сохранились.
Больше 2500 лет назад в Китае появился судоходный канал. Пока дикие предки рафинированных англичан, изящных французов и живущих по строгому распорядку немцев бегали по лесам и охотились на дичь с дубинками, образованные китайцы построили судоходный канал, соединивший Янцзы и Хуанхэ. Длина канала 1776 км, а его максимальная глубина составляет 42 метра. Этот канал и сегодня — самый длинный в мире. Его называют Великим Каналом, он внесен ЮНЕСКО в список Всемирного наследия.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/world/articles/109033/