Куда прятать зайцев, когда в поезд садятся ревизоры?

Не знаю, как в других ВУЗах, а в нашей лесотехнической академии (ЛТА) стройотряд проводников считался элитным. Попасть в него можно было только после того, как до этого был пройден хотя бы один не такой…

Не знаю, как в других ВУЗах, а в нашей лесотехнической академии (ЛТА) стройотряд проводников считался элитным. Попасть в него можно было только после того, как до этого был пройден хотя бы один не такой престижный стройотряд.

Куда прятать зайцев, когда в поезд садятся ревизоры?
Фото: К. Кучер, личный архив

Например, на уборке помидоров в Астрахани или на строительстве коровников в Республике Коми, физические нагрузки и трудовой режим в которых были довольно приличными, а вот в части заработка… Хотелось бы чего более солидного!

Ценность стройотряда проводников и заключалась именно в возможности неплохо подзаработать. Способы и варианты дополнительного (неофициального) заработка здесь, конечно, были самые разные, но основной — это зайцы (безбилетные пассажиры), которые деньги за возможность попасть из точки А в точку Б отдавали не в кассу на железнодорожном вокзале, а прямо в руки проводнику. Причем в отдельных случаях стоимость проезда могла в несколько раз превышать номинальную цену билета.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/109914/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...