Как медийной личности реагировать на хейтерские атаки?

Хейтеры — не профессия и не призвание, а ситуационное явление, основанное на индивидуальных характерных чертах человека. Исключение составляют случаи, когда в определенных обстоятельствах люди критикуют…

Хейтеры — не профессия и не призвание, а ситуационное явление, основанное на индивидуальных характерных чертах человека. Исключение составляют случаи, когда в определенных обстоятельствах люди критикуют по чьему-то заказу.

Как медийной личности реагировать на хейтерские атаки?
Фото: Amir Kaljikovic, по лицензии shutterstock.com

Отсюда важно понимать и различать мотивы хейтера, а для этого его надо знать. Психическая подоплека может основываться на двух ипостасях.На условно ущербном сознании хейтера (впрочем, для него оправданном), в том, чтобы показать другим, какие они на самом деле на манер «а пусть все знают какой (ая) ты». Другой аспект — критика и месть на манер «у соседа корова сдохла: мелочь, а приятно».

Но тут надо понимать:

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru

Читать больше в источнике:


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/psychology/articles/109807/

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...