Как петь и как не петь?
В моей музыкальной школе хором руководила юная озорная девушка, которая предлагала нам петь либо сильные патриотичные песни волевых людей, либо песенки забавные: «Четыре таракана и сверчок», «Пингвины», «Раз морозною зимой» и другие. Я мигом выучивала и хорошо держала партию второго голоса, но тем успехи ограничивались.
Однажды потребовалась дополнительная нотная тетрадь, и учительница попросила меня сбегать в киоск. Я сбегала. То есть буквально не сходила, а сбегала. И она назвала меня метеором. На том же занятии случилось чудо — мой голос зазвенел. Он чудно разлился по помещению и перекрыл звучание хора. Вошли педагоги из соседней учительской посмотреть на соловья, и излишнее внимание мой голос выключило.
Несколько лет спустя я пошла в музучилище, не имея намерения там учиться, и сходу поступила. Педагоги уговаривали продолжать учебу, обещали славу и поклонников, но этот аргумент не трогал. Мало того, отвратительное самодовольство певцов внушило стойкое отвращение к занятиям вокалом.
Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru
Читать больше в источнике:
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/school/articles/74343/