Каким был советский ледокол «Анастас Микоян»?

Во второй половине ХIХ столетия перед руководством Российской империи всё острее и острее вставал вопрос жизнеобеспечения и развития Крайнего Севера. Для устойчивого роста благосостояния региона требовалось…

Во второй половине ХIХ столетия перед руководством Российской империи всё острее и острее вставал вопрос жизнеобеспечения и развития Крайнего Севера. Для устойчивого роста благосостояния региона требовалось регулярное транспортное сообщение — прежде всего, с помощью крепких ледокольных судов.

Каким был советский ледокол «Анастас Микоян»?
Фото: ru.wikipedia.org

Надо сказать, что этот вопрос периодически поднимался на различных заседаниях. В частности, знаменитым адмиралом Макаровым. В итоге голос адмирала был услышан, и в России построили первый в мире ледокол «Ермак». Он осуществил пробную навигацию на Новую Землю, где показал себя вполне успешно. Впрочем, после этого «Ермак» зачем-то перевели на Балтийское море.

После «Ермака» в империи построили ещё несколько подобных больших кораблей, однако говорить о том, что царское правительство добилось регулярной навигации в северных широтах, не приходится. Тем более что потом грянула Первая мировая война, а затем и Гражданская.

Источник материала — интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» Shkolazhizni.ru


Источник: https://www.shkolazhizni.ru/history/articles/105825/
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...