Телевизор все: поможет ли Путину на выборах "товар для бедных"

Телевизор все: поможет ли Путину на выборах "товар для бедных"
Эксперт предрекает конец телевизора к 2030 году, сообщает ИА DEITA.RU.

Телевизор все еще является средством получения информации у активного электората. Люди в небольших населенных пунктах и пенсионеры — основная «клиентура» ТВ. Но уже к 2030 году оно может перестать быть влиятельным медиа. Утрата доверия, во многом, станет следствием его «холодного» характера. Не имея возможности получить фидбэк, зрители постепенно перестают доверять информации и она становится для них скорее фоновой, чем релевантной, считает глава Центра развития региональной политики.

«Поэтому к 2030 году телевидение будет переживать очередной кризис и искать выходы в новые цифровые форматы. Уход из числа зрителей людей с деньгами может окончательно пошатнуть рынок телерекламы, что сильно маргинализирует медиа, превратив его в «товар для бедных», — отметил Илья Гращенков.

Контент может перекочевать на иные ресурсы, но классическое телевидение останется атавизмом эпохи. Его вещание могут оставить только в отдаленных регионах страны, куда так и не проведут иные средства коммуникации.

Гращенков считает, что телевидению в целом осталось лет пять. Ставка на эмоцию имеет эффект в краткосрочной перспективе, но уже сейчас многочисленные телешоу настолько перегрели зрителя, что эфиры стали источником неврозов.

«Поэтому уже президентская кампания 2024 года станет одной из первых, которая в своем информационном ядре уже не сможет опираться только на телевидение», — резюмирует эксперт.

Оригинал материала на Deita.ru


Источник: https://deita.ru/article/533193
21:37
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...