Учителя из ДНР и ХМАО – Югры обсудили возможность использования нейросетей в разработке персонализир

Учителя из ДНР и ХМАО – Югры обсудили возможность использования нейросетей в разработке персонализир

В лицее № 1 города Макеевки Донецкой Народной Республики завершилась встреча преподавателей с участниками региональной общественной организации «Учитель-волонтер» из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. По итогам трехдневных мероприятий определена роль нейросетей в разработке персонализированных программ обучения, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки ДНР.

Представители школ и дошкольных учреждений приняли активное участие в дискуссионных площадках, обменялись опытом по вопросам воспитания и обучения подрастающего поколения, отметили важность дальнейшего сотрудничества, а также развития движения «Учитель-волонтер» в Макеевке. Педагоги также обсудили возможность использования искусственного интеллекта в разработке образовательных программ.

В феврале 2020 года стартовал региональный проект «Учитель-волонтер», объединивший педагогов ХМАО — Югры. Преподаватели проводят бесплатные онлайн-занятия для учеников 1-11-х классов из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

За четыре года работы команда проекта помогла 1108 семьям из разных районов Югры, а также семьям из ЛНР и ДНР, включая Макеевку. Педагоги провели 11 670 онлайн-уроков, организовали 117 мероприятий для детей, которые включали в том числе посещение мастерских, исторических кружков, а также проведение психологами и педагогами консультаций. Кроме того, малообеспеченным семьям удалось сэкономить около девяти миллионов рублей на репетиторских услугах, а к проекту присоединилось более 350 педагогов из различных регионов России.

Материал с EDU.RU


Источник: https://edu.ru/news/regiony/uchitelya-iz-dnr-i-hmao--yugry-obsudili-vozmozhnos/
23:18
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...