Эксперты обсудили повышение качества преподавания математики и естественно-научных дисциплин

Эксперты обсудили повышение качества преподавания математики и естественно-научных дисциплин

В Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) прошла стратегическая сессия экспертного сообщества Ассоциации развития педагогического образования и Президиума экспертного совета Всероссийского научно-методического центра «Философия образования» МПГУ «Повышение качества преподавания математики и естественно-научных дисциплин для обеспечения технологического суверенитета России». Об этом сообщает пресс-служба МПГУ.

Представители вузовского сообщества рассказали об опыте подготовки молодых педагогов в педагогических университетах, об увеличении часов, отведенных на изучение математики и естественных наук в школах, а также об открытии профильных классов.

Эксперты отметили актуальность создания педагогических технопарков «Кванториум», где будущие учителя получают не только знания, но и полезные практические навыки.

В стратегической сессии приняли участие директора школ Москвы и Московской области, а также представители школы Международного детского центра «Артек». Они поделились опытом использования современного оборудования в учебном процессе и углубленного изучения различных предметов.

Первый проректор МПГУ, директор Всероссийского научно-методического центра «Философия образования» Наталья Склярова напомнила о важности качественной профильной подготовки молодых педагогов.

«Современные исследования подтверждают, что учителя с профильным педагогическим образованием в своем большинстве лучше справляются с задачами обучения и воспитания. Только они могут связать предметную подготовку с формированием единой системы мировоззрения гражданина России с опорой на традиционные российские духовные и нравственные ценности. Это подтверждает необходимость сохранения и развития для будущего России именно педагогических вузов, отечественной педагогической школы и науки. Нарушение целостного подхода к подготовке будущих учителей, резкое изменение правил создают высокие риски снижения качества обучения и в школе, и в вузе, что может повлечь неисполнение задач достижения суверенитета страны», — заключила Наталья Склярова.

Материал с EDU.RU


Источник: https://edu.ru/news/glavnye-novosti/eksperty-obsudili-povyshenie-kachestva-prepodavani/
20:48
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...